Часто задаваемые вопросы

  • Что такое электронная подпись и зачем она нужна?
    Электронная подпись является полноценной заменой рукописной подписи. Она обладает полной юридической силой согласно законодательству РФ (Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»). Для юридических лиц — это незаменимый инструмент, который позволяет наладить удобный и эффективный документооборот как внутри компании, так и с внешними контрагентами. Электронная подпись для физических лиц — это способ ускорить и упростить взаимодействие с государственными структурами, работодателями, учебными учреждениями через Интернет.
  • Каков срок действия электронной подписи?

    Срок действия электронной подписи составляет один календарный год с момента изготовления. Заблаговременно, до истечения этого срока, Вы сможете получить новый сертификат таким образом, чтобы не произошло перерыва в действии вашей электронной подписи при его смене.

  • Нужна ли специальная компьютерная программа для работы с электронной подписью?

    Для использования электронной подписи нужна специальная программа — КриптоПро CSP. Приобрести ее Вы можете в нашем Удостоверяющем центре.

  • Какие стандартные пин-коды носителей?

    На защищенных носителях (Рутокен, JaCarta, eToken), используемых для хранения ключевой информации, используется метод двухфакторной аутентификации, при котором для подтверждения использования электронной подписи необходимо ввести пин-код.  Ниже представлена информация о пин-кодах, заданных производителем по умолчанию:

    Носители Rutoken S/Lite/ЭЦП 2.0:

    Пин-код пользователя - 1234567;

    Пин-код администратора - 87654321.

    Носитель eToken:

    Пин-код пользователя - 1234567890

    Носители JaCarta/JaCarta LT:

    Пин-код пользователя - 11111111;

    Пин-код администратора - 00000000.

    Носитель Jacarta SE (Используются для ЕГАИС)

    Стандартный пин-код для PKI-части:

    Администратора - 00000000;

    Пользователя - 11111111;

    Стандартный пин-код для ГОСТ части:

    Администратора - 1234567890;

    Пользователя - 0987654321.

  • Как сменить пин-код на токене?

    Смена пин-кода на носителе Рутокен S/Lite/ЭЦП 2.0

    Чтобы изменить пин-код на носителе необходимо:

    1.Открыть меню «Пуск» — «Панель управления» — «Панель управления Рутокен».
    2.Выберите «Ввести PIN-код», введите текущий пин-код, нажмите ОК.
    3.На вкладке Управление PIN-кодами нажмите кнопку «Изменить», введите новый пин-код.

    JaCarta SE/LT

    Для смены пин-кода Пользователя части PKI\ГОСТ необходимо:

    1.Открыть меню Пуск  - Все программы - папка Алладин РД - Единый клиент JaCarta

    В окне программы Единый клиент JaCarta выберите «Переключиться в режим пользователя»

    user.JPG

    2.Напротив интересующего раздела PKI\ГОСТ нажмите на кнопку «Сменить PIN-код»

    change.JPG

    3. Введите Текущий PIN-код пользователя, Новый PIN-код пользователя, подтвердите его и нажмите на кнопку «Выполнить» 

    pin.JPG

    4. По результату смены пин-кода отобразится сообщение:

    pin user.JPG

    Для смены пин-кода Администратора части PKI\ГОСТ:

    1. В Едином клиенте Jacarta нажмите на кнопку «Переключиться в режим администрирования»

    pin admin.JPG

    2. Откройте нужную вкладку PKI\ГОСТ

    3. Выберите «Сменить PIN-код Администратора»

    change admin.JPG

    4. Введите старый пин-код Администратора, новый пин-код Администратора, подтвердите его и нажмите на кнопку «Выполнить».

    5. По результату смены пин-кода отобразится сообщение:

    pin admin.JPG

  • Кто может быть пользователем электронной подписи?

    Пользователем электронной подписи может стать любое физическое (включая индивидуальных предпринимателей) или юридическое лицо.

  • Какова область применения электронной подписи?

    Применение электронной подписи достаточно многогранно:

    • регистрация сделок по объектам недвижимости;
    • декларирование товаров и услуг;
    • отчетность перед государственными учреждениями;
    • организация юридически значимого электронного документооборота и т.д.
  • Требуется ли личное присутствие для получения электронной подписи?

    Аккредитованный удостоверяющий центр обязан установить личность получателя сертификата ключа проверки электронной подписи (заявителя) либо полномочия лица, выступающего от имени заявителя, по обращению за получением данного сертификата с учетом требований, установленных в соответствии с 63-ФЗ «Об электронной подписи». Таким образом заявителю или его законному представителю необходимо лично обратиться в наш Удостоверяющий центр.


Не нашли ответ на свой вопрос? - Задайте его нам!
Заполните ФИО
Заполните телефон
Заполните E-mail
CAPTCHA
Неверный код
Заполните Вопрос
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных Политика обработки ПДн АО «Тандер»